• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: школоло (список заголовков)
13:51 

Купи себе проф фотик и фоткайся в ванной в зеркало, блеать! [c]
сегодня утром нужно было сгонять в школу на мед. осмотр
ну я не спеша сижу за компом собираюсь
вдруг звонок
мне в трубку говорят, что надо прямо сейчас срочно дуть в школу
я все бросаю
бегу одеваться
утром смотрела по телеку, что на улице -20 (примерно)
в спешке не успела одеть колготки
побежала в коридор
одела пальто, решила, что нужно одеть шарф
шарф на этот гребанный мех не налазит
я все снимаю, одеваю шарф
так, все норм
одела угги, ибо в них удобней чем в сапогах
и вот нахер я выпросила у мамы сапоги на скале/платформе
на них по нашим суровым дорогам не поносишься
галопом на улицу
а на улице, оказывается, не так уж и холодно, но шарф на пол лица таки натянула
прибегаю в школу
вроде все в норме
там мама меня ждет
из школьников только 8 и 9 классы сцуки =о=
наших нет
за мной все бегала мама
я ее "прогнала" фразой:
-мам, мне сколько лет?
-эм.. 12.
-во первых-13, во вторых-ну не 5 же лет!
вообщем маман потом свалила обратно на работу

все закончилось, я галопом домой
дома мне звонит Настя, нужно ей симс 3 на комп установить
потом ей позвонили, сказали, что ей тоже на мед. осмотр надо
ну я такая лыбная сижу (+1 в копилку моих слов)
Настя все мялась и не хотела идти
и хотела меня с собой затащить
но потом все же одна пошла
а симс мы так и не установили : D

длинный глупый пост =.=

@темы: мысли вслух, бред, школоло

15:59 

Купи себе проф фотик и фоткайся в ванной в зеркало, блеать! [c]
я че то подсела на флеш игры : D

и мне понравилось ездить на мотоциклах *деградирую*

в приложения в смысле

ходила в больницу на прием

не выписали =о=

сказали ехать к лору, так как возможно гайморит и приходить во вторник

у нас во вторник карантин в школе заканчивается
че то я особо с карантина и не покайфовала =="

@темы: блаблабла, бред, школоло

21:35 

оу йес

Купи себе проф фотик и фоткайся в ванной в зеркало, блеать! [c]
ура ура ура!!
положили деньги на инет
теперь я дико щастлив :333
столько нового произошло за два дня оо
за два дня без инета
блеать, как я выжила то вообще?

сегодня был пздц просто
с кого то хера поднялась температура, начало ломить мышцы, было больно шею наклонить или глазами поводить
еще горло дико болит

в школу хочу!
не хочу болеть!

вчера еще более-менее самочувствие было
посмотрела за вечер три с половиной тома эльфийской песни и семь серий лавлеса
и это за один вечер Оо
манга существенно отличается от аниме
например в аниме не было момента, когда Ню зашла в ванную к Коте и они.. ну взрослые, сами поймете

а после просмотра первой серии лавлеса, я решила, что бредятина полная и я нифига не понимаю
сама в шоке как до седьмой серии досмотрела оо
но понравилось потом, в третьей серии искренне поржал :D
смотрю в целом по ночам, пока никто не видит как я на Рицку дрочу :D

че то маленький пост =.=

@музыка: наушники потеряла D:

@темы: школоло, скучно, болею пфф =.="

тут иногда интересно.

главная